вторник, 12 августа 2014 г.

Плач сепаратиста

Добрый вечер.
Татьяна Петровна, прошу помочь разобраться с финансированием поездки в США, изначально мне обещали оплатить 4500 грн. , затем 2000 грн. Как это можно понимать? Когда я принимал решение ехать на ЧМ, я рассчитывал на одну сумму, сейчас эта сумма уже на 2500 грн. меньше. Отказаться от поездки уже нереально,   потрачено на данный момент более 2000 грн. У меня двое маленьких детей, зп жены 2000 грн, моя 3000 грн. Где взять недостающие 2500 грн.? Нельзя менять правила по ходу игры. Прошу помочь решить вопрос с финансированием поездки на ЧМ в США.

31 комментарий:

Анонимный комментирует...

Дела однако. Почему Украина должна вообще что то платить сепаратисту. Пусть ПТН ПНХ ему платит. Тем более что неукраинец собрался на 11-й чемпионат раши по рогейну.

Команда №13 Шешуков Александр Республика Крым
Зарина Виктория
Санкт-Петербург

Анонимный комментирует...

Саша!!! Не рви мамi сердце.
Зараз я доїм борщ, і ви побачите яка в мене буде істєріка...

Анонимный комментирует...

Вялый хуй тебе на ржавом блюде, а не гривни. Татьяне Петровне оно пишет, ты Беляеву своему пиши. кацапоид вонючий.

Анонимный комментирует...

Передай своему вове что он пидар.

Анонимный комментирует...

Москаль найди себе нормальную жену или нормальную работу.

Анонимный комментирует...

Приезжайте в Крым укропы, гробов на всех хватит

Анонимный комментирует...

Хуйловец?

tatO комментирует...

хуйловцу --- насчет гробов. так вы суки позорные хотели здохнуть в руССком крыму , бляди ватные там и подохнете или татарам на чебуреки пойдете!

Анонимный комментирует...

3 сентября 2014 г., 0:27
попизди мне тут, морда сепаратистская

Анонимный комментирует...

Дохуя пиздите свиньи уркаинские, хули не воюете, как были подстилками так останетесь

Анонимный комментирует...

Поребрик ковыляй на кацапский компас, там тявкай.

Анонимный комментирует...

Ахаха что может быть приятнее, чем рвущиеся бандероские пуканы. Добывайте газ активнее

Анонимный комментирует...

Уймись сука козломордая. Поглядим как ты через пару дней погавкаешь. Твое творчество из контактов уже на севастопольском форуме.

Анонимный комментирует...

Через пару дней от вас блядей польских вообще ни хуя не останется, твоим то творчеством можно только подтираться. Беги Мариуполь защищай сучка

Анонимный комментирует...

Чурбан, ты почему на странице в контакте изменил фотографию. Пролистай севфорум внимательно, там о тебе
на 5 страниц разговоров. Ох Вареник ты встрял. Да и загранпаспорт свой ты зря засветил. Разминай вобщем задний проход.

Анонимный комментирует...

У Карнаущенко припекло что-ли?

Анонимный комментирует...



Дякую тобi боже шо я не москаль.

Анонимный комментирует...

Ебал я тебя, и твой севфорум, на который ты дрочишь...А пельменя не трогай...твои проходы давно уже размяты, ебут вастам в гэйропе каждый день

Анонимный комментирует...

Винить кацапов нет причины: в том их беда, а не вина, что Богу не хватило глины и он слепил их из говна.

Анонимный комментирует...

Винить хохлов нет причины: в том их беда, а не вина, что Богу не хватило глины и он забыл достать хуй у них из рта.

Анонимный комментирует...

Пельмень заветренный стихи начал писать.
Про кацапов хорошо, ярко, выразительно, значимо. Молодец. Последний о хохлах вообще не годится. Нескладухи, вяло, пошло, суховать. Тема сисек раскрыта не полностью. Быстренько перепеши, блядь такая.

Антон Вареник комментирует...

Простите меня пожалуйста. Я больше так не буду.

ПТН - ПНХ

Антон Вареник комментирует...

Пару часов назад первый раз сосал..... Ощущения пока неясные :)

Анонимный комментирует...

Через час поймешь что такое послевкусие!

Анонимный комментирует...

Теперь ясно почему ребята называли тебя Тосей. Ну Тося ток Тося.

Анонимный комментирует...

Согласен с тобой на 150%

Анонимный комментирует...

На какой фотографии Шешуков? на нижней?

Анонимный комментирует...

На обеих

Антон Вареник комментирует...

Епа-тий коловрадтий...
Проявилось хуйло. Заявка на крымнаш. Кацапскиа азимут, группа м-35.

Шешуков Александр ВЧ 12676 Перевальное

Анонимный комментирует...

Сашка ты где пропал, я за тобой скучаю, у меня в попе пусто стало. Сашка вернись, я не люблю пустоты!

Анонимный комментирует...

Служу России, не до тебя сейчас.