среда, 19 марта 2014 г.

добавлять текст , наверное , не стоит...


4 комментария:

Анонимный комментирует...

Пущай гавкает. Мертвому хуй не надрочишь

Pashtet комментирует...

Обидно конечно читать такое от "своих" же. Понимаю, что была какая-либо предыстория, но все же.

Вот, к примеру, получил такое сообщение от Москвича ориентировщика, Костылева Егора.

"Привет, ребят. Так хочется сказать себе, что меня все равно ни о чем не спрашивают, я ничего поделать не могу -- ну и зачем об этом думать? Но как-то не получается. Меня действительно не спрашивают. И я хорошо понимаю, что тем, кто все это вершит, простые люди как мы с вами нужны лишь как материал. Какие у них на данный момент глобальные цели -- я не знаю и вряд ли когда узнаю. Но я вижу, что нас хотят рассорить. Хотят, чтобы мы ненавидели друг друга. И вот от этого меня корежит. Вы -- те люди на Украине, которых я считаю своими друзьями и дружбу которых ценю (даже если мы общаемся редко). И я очень надеюсь, что у них не получится поссорить нас с вами. Я хочу, чтобы вы знали -- вы мои друзья не смотря ни на что. И очень хочу верить, что это взаимно."

Анонимный комментирует...

Россиян уважаю-(правда,далеко не всех )но Удава при встрече придушу нахрен!

Анонимный комментирует...

У меня есть хуй, только нет пизды..
У меня яйцо, только нет там вши..
Есть голова, но она в дыму..
И ест еще Ленин, только он в гробу.
У меня есть хуй, только он не стоит..
У меня очко и оно горит..
У меня есть план я его покурю..
Пифмоплетов я как своих люблю..
Выйду я во двор, прехватив тапор..
Буду все рубить, буду всех гасить..
Заебало все, жизнь моя дерьмо..
Заебался я, жизнь моя хуйня.

Надоело сочинять, суть басни в том, что этот гандон против всех.